воскресенье, 28 июня 2015 г.

.Опа1. Верх-Ирмень-Коченёво.

Верх-Ирмень-Коченёво. Дистанция  >180 км. 


Идея заходить на одну трассу и выходить по другой, продолжает жить и зовет проходить все новые маршруты. В этот раз по ордынской трассе зашел в Верх-Ирмень и на север двинул к Коченево. Дорога местами - Жесть. от чего хотелось дать название рассказу ".Опа", потом подумал, таких непреднамеренных сложностей еще ни раз возникнет и в итоге появятся рассказы ".Опа1", ".Опа2" и т.д. Вместо того чтобы собрать вел в субботу, я почивал на лаврах. Хорошенько выспавшись, заменил цепь, подкачал вилку. Провозился и только в третьем часу выехал. Жене сказал не жди меня. По плану не менее 8 часов на путь. При этом на грунтах рассчитывал идти со скоростью 20. Наивно, скорость порой падала в 2 раза и доходила до 10 км-ч. Недавно прочел отчет Ильи Шишкина, поездка в окрестностях Кош-Агачского района, я конечно там не ездил, но описание езды по камням, мне напомнили мою поездку. 


И так пол третьего - выезд из города.


Иду ходко, скорость не ниже 35, и даже 40 местами. Про себя думаю, то ли засиделся и энергии девать не куда, то ли новая цепь дает + 100 к скорости, а может все же ветер попутный. Наверное все факторы были вместе.
Авария, недалеко от памятника работникам ГАИ.


Здесь заметил сам себе, что не забыл сфотать, а вот о помощи не подумал. Хотя при мне подъехала скорая, помощи не кому не надо было. 
Мне кажется мы в последнее время больше стали "мобильными корреспондентами" - фиксируем события, не оказывая помощи. 

Новопичугово, какие красивые виды. 








Не мог удержаться от панорамы. 




В дали виден дым, но когда подъехал его не заметил. 













Местами машины со встречке ехали совсем рядом. В город шел большой поток машин.







Уходим вправо, на север.















Какие красивые поля. А сколько еще полей предстоит увидеть, бескрайних. 



Пошел километраж до Коченево. 
Какая плохая дорога, подумал я. Вроде позже будет лучше. Наивный не знал, что все будет наоборот. Дорога с камнями идет впритык до самого Коченево. Местами между Малый-Чик и Целинное - комья глины.







Могилы на въезде в Ирмень









В Ирмене много старых домов.
Мне интересны сельчане. А тем более если они мои коллеги - велосипедисты. 
Местный байкер.










Мужчина украшает придомовую территорию. Спросил его про воду, можно ли пить - ответ был положительный. 
Вот он источник жизни - вода. Колон здесь не мало, что очень порадовало.
Старые домики.
Новые домики.
Новые домики. Машина селянина.                                            
Старые домики.
Вода!


Церковь. Наличии церкви в населенном пункте, уже говорит о его размере. И сам разме строения важен.






Церковь достраивают. 





Напротив церкви скверик с памятником Ленину.

Памятник стоит, но мемориальная доска отсутствует. 


Местные красавицы.
Старая церковь - храм, виден в дали. 
Похоронный бизнесс везде. Доходное дело. 

Братская могила.





Батюшка на форестере. На селе самое оно.
Полный набор: машина, квадроцикл, лодка, надувные матрасы, а главное - велосипед.
Похоже кто то барыжит арендой. 


Советский магазин.
Байкерша, какие у нее рога!



Видимо детский сад или школа.


В дали виднелись многоэтажки, но фотал на ходу - расплывчато. Экономил время. 




Уютный домик.


Велодвижение.



И снова колонка.






Стоянка машин.




Выезд из Ирмени.






Сперва сфотал не придал значения, а потом различил их - коровушек. Вот откуда у нас ирменская продукция в городе. 




Полей, травы хватает ирменцам. 



Все фоткаю поля, еще не надоело. Поймал себя на мысли в прошлый раз, нафотографировал коров, что перестал их снимать. Сперва экзотика, интересно, потом уже понимаешь, что коров слишком много. :)
Ну какие же они красивые - поля!


Оцените их широту, размашистость.





А это еще ни чего дорога. Но уже здесь, при выезде с Ирмене, заметил, один я еду по "федеральной" (улучшенной грунтовой) дороге, а все полями, вдоль основной дороги. 





Вот и следующее КП - село Козиха.





Да, мелковата деревня, по сравнению с Ирменью.


Но даже в Козихе своя церковь, причем кажется ее строят, т.е. новое строение. 







Панорамы красивы, фотоаппарат не может передать красоту реальности.

Церковь и даже кран - жизнь бьет ключом.






Ну вот и я свернул на дорогу полевую. Ну как же по ней приятно ехать - почти асфальт.
"Лучшее - враг хорошего" - зачем делать улучшенные дороги, если народ ездить потом полями?
А вот зачем - по дождю, по каменистой дороге можно проехать, а полевые развезет.


Надеюсь БАБ здесь не причем.


Сельсовет Березовский, а село Березовка.






А вот здесь у меня лопается спица. Металлический звук привлек мое внимание. Думал в спицы что попало.



Звук не проходил, делаю осмотр, спеце срезало. Были с собой кусачку, брал на случай замены цепи, снятия замка, но решил просто замотать спицу во круг целой. 
Стало опасливо, смогу ли продолжить путь, не полопаются ли другие. Еще был смысл вернуться назад, где то 80 км пройдено. Но сами понимаете, как не приятно отказываться от задуманного. 
Верх-Чик
Верх-Чик, заправляюсь водой по самые горлышки. Но вода примесью, черные точки. 










Овцы.




Дорога на самом деле здесь нормальная, если не сказть хорошая, дальше будет веселее. 








Река Чик и его запруды.

На въезда традиционно могилы. Между прочем, человечество не сразу стало аккуратно относится к усопших. И могилы - признак "высоты" цивилизации. 
Для гигиены, могилы располагают на высоких холмах.

Собственно он - малый Чик.
Здесь красивы. Село на пригорке. 




Расписание автобусов.

Детвора. 


Она - колонка!
Воду сменил. В Малом Чике вода чистая.

Есть женщины в русских селениях. 
Здесь мне женщина показывает как проехать - я видел ту кучу камней, мысленно гоню осознание того, что предстоит "горный" участок. Жесть.
Вот он начинается. 
Камушки.



Камушки. 

Панорамы шикарны - здесь поля бескрайни.




Местами попадались такие убогие столбы, без таблички, будто при царе поставленные.
Это самый веселый участок пошел - от Малого Чика до Целинного.
Ну как же здесь красиво!!!




Поднялся в гору. Теперь вместо камней земля. Дальше пойдет глина.








Это взгляд назад, под гору, в сторону Малого Чика.


Глинистая дорога.
Кто это, видите? Косуля.
Вот она красавица стоит. 

И побежала в поле, оборачиваясь. 
Уходит в лес косуля. 
Сперва ее  принял за собаку, не ожидал.
А вот - это счастье велосипедиста - ехать по полевой дороге. Красота, хоть немного отдохнуть от тресучки.




Можно садить картошку. Тут есть участки без объездной дороги. Вот кто здесь проедет после дождей. А это значит, что Целинное, Федосиха будут оторваны от Малого Чика. "Север" с "Югом" теряют связь. И кто в ответе?

Подъезжаю к Целинному.

Река Федосиха - запруда.


Детвора на велике.







Уточняю у детей дорогу на Малореченку.
Советские и российские постройки с датами их основания. Из российских - одно здание видел. 

"Пережитки" прошлого.

Не ожидал увидеть красивые ухоженные домики, да еще такие большие. 












Пацанчик испугался, увидев меня. Поздоровался с ним. 

Детская площадка.






Дорога на Малореченку. 
По таким дорогам, машина пройдет - пыль столбом. 
А это в дали интересные белы столбы. Может хмель выращивают или табак. 
Это не фотошоп - немало столбов прогнивших, вверх висит на проводах. 
"А вы Советский Союз плохой..". Сколько было построено, сколько серьезных строек. 
Парящий столб.


Этот знак, если смотреть назад, как если бы ехать из Малореченки в сторону Целинного. 

Малореченка.

Вроде колонка. Но подъехав не увидел слива воды. Кран есть, но шланг уходит в дом напротив.

Попросил воды. Женщина,  виду татарочка. Чумазая от земли. Улыбчивая, помогла с водой.
Спросил как ехать до Коченево, посмеялась, что на велике до Коченево. Я про себя еще больше улыбнулся, что Приехал к ней из Новосиба, и туда же еду. 

Надпись видна, если посмотреть назад (с севера на юг).
Сотовые станции уже и здесь.

Камушки зовут. 




Машина поравнялось, но ничего не спросили. 








Все равно поля - "лапочки", красавицы.


Взгляд назад. Ожидаю названия "Мирный", "Дружный", но не "Майский", а зря. Еду правильно. 
Когда же приеду. Одно радует, столбы показывают около 15 км ехать, до чего-то. 





Интересный столб, смазался. Показался - типа столба на государственной границе. 


В этих камнях порой заносило, иногда чуть не падал, тем более, что держался одной рукой и фокусировался на снимке.








Счастье все же есть - это "Дружный", скоро Коченево.








Вот он, почти финиш - Коченево. Скоро асфальт.

Заезжаю в Коченево. Звонит сын. Планирую быть не раньше 00:00. Прошу засыпать без меня.

Собаки срослись, делают детей.
Вот он, подобно живительной воде рад - асфальт!!!!!!!!!!!!!!!!
Дабы запомнить это место, фотаю вокруг. 






Ребят спросил как на Омскую трассу выйти.
















Дети играют. 










Велосипедист, коченевец.








Ж.д. переезд.




Вот такие здесь новые дома. Некоторые очень симпатичные и уютные. 












В Холди опоздал на полчаса. В 21:00 закрытие. А так бы квасу пивнул.





Чудо - здесь есть светофоры.
Девушку спросил о выезде на трассу. Сперва опешила, потом придя в себя рассказала о дороге.  














Вот такие здесь дома. Смеркается. 












Водитель бензовоза, так аккуратно и подальше меня объехал. Спасибо ему. Всегда вызывает уважение водители берегущие жизнь другого. 











Кафешка на заправке, но кваса нет.


Очередной этап. Коченево проехал.



Цепь красивая - золотым цветом. Под цвет велообуви - Темпесты.



Удивил ДПС-ков.






Сервис для дальнобойщиков - душ, баня.
Пора прятать фотоаппарат, омская трасса не даст расслабится, да и темно уже.

             Перед выездом на северный объезд, переодеваюсь, ставлю фару, подкрепляюсь. Мошкуи комары жрут. Чувствуется усталость. В Прокудском подлил воды, на всякий случай. 
Перед г. Обью небольшая авария. Дальше иду без происшествий. Перед домом оказался в 23:56.

        Все снято на фотоаппарат Panasonic Lumix DMX-FT5. Противоударный до 2,1 м, водонепроницаемый до 13 м. Если фотоаппарат подвергся серьезному удару надо проверить его в мастерской на предмет герметичности, но это важно если вы с ним ныряете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий